Объявления

Главная / Скоростной интернет ДОМ.RU (ДОМ РУ Казань)

Шокотерапия для клиентов

подключила услуги дом.ру 3 года назад. За это время стоиомсть усулг выросла в 2 раза, при этом качество не улучшилось. Решила расторгнуть договор, но особо не торопилась. Так как работаю в компании, которая также предоставляет услуги, захотела проверить насколько быстро сотрудники реагируют на информацию, полученную от клиентов. Первый раз мне позвонили по вопросу новых видов услуг. На возражение о том, что я буду отключаться от услуг компании по причине высокой стоимости, не ответили, что данными вопросами конкретно наш отдел не занимается, и на этом раговор закнчился. Еще 2 таких же звонка за следующие 1.5 месяца завершились таким же образом. Реакция на заявление клиента о расторжении договора была никакой. А дальше интереснее. На сайте дом.ру нашла инфо где можно расторгнуть договор, согласно этой инфо договор расторгается в точках продаж по определенным адресам. Выбрала наиболее удобный для себя вариант - точка в Парк Хаусе и близко и можно обратиться в выходной день. Приехала, получила отказ, и не просто отказ, со слов сотрудника явно следовало, что они отвечают только за выполнение своих обязательств, и если твои прблемы в перечень их обязанностей не воходит, то это проблема клиента, и что тветсвенноть за работу компании они ни коем образом не несут. Второй визит в оис компании на Декабристов 160, первое, что услышала придя в офис: Вы знаете, что мы работаем только до 19,00, у вас осталось 20 минут, а перед вами очередь, если до 19.00 вас не успеют принять, то зря простоите. То что в офисе вместо 2-х сотрудников прием ведет только один, а второй то ли на больничном, то ли в отпуске - так и не понятно, то это проблема клиентов, а не офиса. Естественно, в 19.00 не успели принть меня и еще 3-х человек. Сотрудник - как выяснилось, она же руководитель офиса - приспокойно встала и закончила прием со словами: Мой рабочий день окончен. Задаешься вопросом: если руководитель позволяет себе так вести с клиентами, То чо же требовать с линейных сотрудников? А ведь Эр Телеком крупная компания, и на своем сайте утверждает, что это клиентоориентированная компания. Так где участие и заинтересованность в решении проблем клиента? В словах? А на деле от сотрудников этого не добьешься! Кроме того, офисы продаж, где можно подключиться или оплатить услуги работают и в выходные дни и к тому же до 22.00 и в Казани 55 таких офисов. А офисы, где можно решить вопросы, в том числе отказатьс от услуг в Казани всего 2, один из них работает в рабочие дни с 10.00 до 19.00, второй в рабочие плюс суббота и вемя работы в рабочие дни до 20.00. Так что и в этом вопросе копания проявила свою коммерческую выгоду в клиентах, а отнюдь не заинтересовнность в решении вопросов своих клиентов.

Дата: 2013-09-30 21:23:00
Автор: Евгения