Объявления

Главная / Скоростной интернет Летай (Таттелеком, КГТС) в Казани

Пока еще колхоз, но....

г. Наб. Челны. Не секрет какие провайдеры есть в нашем городе, есть выбор, чем я и воспользовался, после сопоставления качества между собой, конечно же не в пользу Таттелекома. Все было хорошо, пока не пришлось переехать. В доме был единственный провайдер, угадайте какой ))

С ужасом вспоминая предыдущий опыт с таттелекомом, скрипя зубами все же заключил договор. Теперь есть что сравнить с прошлым опытом (еще Давно сидел на ADSL).

Минусы
1. Тех. поддержка централизовалась в Казани. Упала оперативность решения проблемы, в Казани не совсем понимают что делают в Челнах, ну не реально за всем уследить. А давно было лучше, имхо, звонишь прямо к себе в город и были в курсе похождений своих техников
2. Раньше не было идиотского робота на телефоне (квесты еще те)!
3. Раньше звонки были бесплатными, сейчас РОБОТ на межгороде! (дебилизм)

Плюсы
1. НЕ ADSL
2. Не самый дорого, но и не самый дешевый, можно сказать средний по ценам

То с чем столкнулся и из-за чего опять хочу убежать от них
1. Суточные разрывы коннекта, возможно несколько раз. Логики момента происхождения неведомы, даже если рано утром разорвать связь, они всёравно рвут в своё время )
2. Отношение ТП, хотелось бы описать случаем.
Случай.

Не работал интернет 3 вечера. Я привыкший к оставлениям заявок на проблему в других провайдерах решил поступить как обычно. Для чего? Чтобы зафиксировать у оператора, что у них есть/была проблема! Это цивилизованный подход. Ведь иначе они будут твердить что у их никаких проблем не бывает. Звоню, говорю что оставляю заявку и требую исходящий номер. Оператор говорит, что вышлет техника, не признав проблемы у себя. Я им сказал, что техник мне не нужен и у меня всё в порядке, и что проблемы у оператора. Оказывается у таттелекома нельзя получить иcходящий номер заявки не вызвав техника. Пришлось согласиться.

Пришел техник. Я ему сразу сказал, что проблем нет сейчас, а проблемы были тогда. Немого поконфликтовали, техник начал звонить в Казань что я на него наезжаю ))) Тут же звонить оператор параллельно мне, и я начинаю слышать о чем она говорит с техником. Техник был на эмоциях (я довёл), он начал наезжать на оператора, и тут оператор ПРИЗНАЛАСЬ, что у таттелекома были проблемы 3 дня в Казани, техник говорит мне об этом (я итак слышал это), я оператору тут же "Вы меня обманули, сейчас техник признался что у вас были проблемы", дальше интересное, оператор начала наезжать на техника, мол, что он не имеет права говорить абонентам, что у таттелекома проблемы! Т.е. свои проблемы они не хотят признавать, наверное это у них правило!
Возможно техник это читает и узнает, хочу извиниться за свои наезды, перенервничал.

Больше в ТП я звонить не буду! Жду других операторов в своём доме.
PS. и да, торренты они режут, если нет абонентов таттелекома, а сидов 100500, скачка будет около ноля. Это легко проверить ))

Спасибо, если осилили столько букв.

Дата: 2014-06-17 10:00:57
Автор: Ильнур