Объявления

Главная / Скоростной интернет ДОМ.RU (ДОМ РУ Казань)

Про техподдержку

Вечером 13-го сентября 2012, в процессе работы отключился интернет. Последующие четыре дня постоянно звонила в техподдержку с просьбой выяснить причину и устранить её, получая от разных операторов завидно одинаковый ответ: "В ближайшее время..." и так далее. Они даже не пытались вести конструктивный диалог. В результате четырёхдневного отсутствия связи у меня сорваны переговоры и пропущены лекции онлайн, оплачиваемые. Не упоминая про энную сумму, потраченную на звонки с сотового телефона, поскольку городской отключился вместе с интернетом. Просто поражает беспомощность операторов, которые отделываются шаблонными фразами, даже не пытаются что-либо предпринять и держат пользователей в неведении. На мои вопросы: "Когда будет восстановлена связь?"- я не получила вразумительного ответа. Доступные телефоны выводят на тех же безграмотных "специалистов", которые не владеют вопросом. Телефона вышестоящей организации я так и не получила. Кто несёт ответственность за не предоставленные "Домом.ру" услуги, включённые в договор? Кто должен возместить мои потери, материальные и моральные? Известно, что если я просрочу дату оплаты, у меня просто отключат интернет, не выясняя причин, почему просрочен платёж. Почему нет обратной связи? Сигнал (интернет и телефон, поскольку "три в одном")был восстановлен только 17-го сентября, без всяких объяснений.


Дата: 2012-09-18 06:46:45
Автор: Ирина