Объявления

Главная / Скоростной интернет Летай (Таттелеком, КГТС) в Казани

Ужасное обслуживание, полная некомпетентность

Я приехала в гости к своей маме в Н.Челны. У нее дома интернета нет, она им не пользуется. Зато (о, чудо) - ловится WI-FI от Летай. Они понатыкали по городу общественные точки доступа. Но нахаляву скорость мизерная. Можно заплатить, и подключить на месяц нормальную скорость. И я, дурочка, повелась. Приехала к ним в офис Таттелеком. Пыталась у сотрудниц узнать, как правильно оплатить, чтоб не ошибиться. Самое смешное, там НИКТО не знал и не смог мне подсказать. В офисе работают тетки, которые не понимают разницы между общественной точкой доступа WI-FI и домашним интернетом с предоставлением WI-FI оборудования в аренду! Это пипец, товарищи! Я их про WI-FI спрашиваю, а они мне рассказывают, как можно роутер арендовать. Про точки доступа по городу ВООБЩЕ НИКТО НЕ ЗНАЛ. И меня уверяли, что такой услуги нет! Короче, я плюнула на весь этот бесполезный базар и через терминал оплаты положила 320 р. Этой суммы должно было хватить на тариф "WI-FI 20". На мой телефон пришло смс с логином и паролем. И все. Больше никаких инструкций. На сайте ЛЕТАЙ я прочла, что автоматом к любому логину подключен тариф "WI-FI Zone" и мне нужно самостоятельно зайти в личный кабинет и поменять на тариф "WI-FI 20". Что я собственно и сделала. После чего со спокойной совестью стала пользоваться интеренетом. Однако через час интернет пропал. Совсем. И больше мой логин и пароль не работали. Я зашла в ЛК и увидела, что по какой-то причине напротив операции по смене тариф написано "ошибка", я повторила свои действия еще раз. Но безрезультатно. Мой баланс магическим образов стал минус 350 руб.

Я позвонила в службу претензий и объяснила ситуацию. После чего больше месяца мне периодически названивали разные люди. Я, как дебил, каждому объясняла в чем моя претензия. Оказалось, что при смене тарифа нужно было "завершить сессию и подождать 30-40 минут, и только после этого зайти в ЛК - проверить все еще раз и только потом пользоваться интернетом". Но об этом НИГДЕ не сообщается. Я должна была самостоятельно об этом догадаться! Я уж молчу, что об этом должны были меня проинформировать сотрудницы офиса Таттелеком, а еще лучше это должно было отображаться в смс с логином и паролем.

Короче говоря, вчера мне позвонили и сказали: "мы провели расследование и выяснили, что вы все-таки 1 час пользовались интернетом, т.е. нашей вины мы не видим". Хотя я оплатила за 1 месяц безлимитного интернета, а получила 1 час. Офигительная услуга!

Дата: 2013-08-16 23:58:32
Автор: BaciLLLa